Skip links

Финансовый учет в гостиничном бизнесе

МЫ ЗНАЕМ, КАК ПОМОЧЬ ОТЕЛЬЕРАМ

Наша команда имеет опыт работы с отелями Marriott, IHG, Hilton, Accor, Best Western в России, Нидерландах, Германии, Словении и других странах, поэтому нам хорошо знакомы боли отельеров со всего мира. Также мы имеем богатый опыт работы с отельерами в России: мы сотрудничаем как с 5,4,3 звездочными отелями, так и с глэмпингами.

Опыт работы компании НАМИ начинался именно с отельного бизнеса, поэтому у нас есть отдельная команда специалистов и услуги для отельеров.

О НАС В ЦИФРАХ

100+

лет суммарного опыта работы команды с отелями.

20

отелей операционную деятельность которых мы сопроводили.

65

шаблонов документов, созданных НАМИ для эффективной финансовой деятельности отелей.

30

ключевых зон риска гостиничного бизнеса, работая с которыми, мы преумножаем прибыль.

ДАРИМ ПОЛЬЗУ

  • Календарь создания бюджета. В этом документе представлен вариант, как может выглядеть Календарь составления Бюджета. Лучший вариант, когда такой календарь максимально адаптирован под конкретный отель и разбит по шагам, по конкретным людям — кто в какой срок и что именно должен сделать. Иногда справа добавляют столбец и указывают, что должно стать результатом действий: файл, встреча, что-то другое.
  • Чек-лист для Начальников департаментов. В этом документе представлены основные вопросы, с которыми обычно работают начальники отделов во время подготовки бюджета.
  • Отчет по движению денежных средств. Шаблон отчета о движении денежных средств в отеле с учетом разбивки на операционную, финансовую и инвестиционную деятельности.
  • P&L Отеля Шаблон 2024. Шаблон P&L отчета отеля по стандартам USALI.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ:

Настроим управленческий отчет, чтобы вы забыли об убытках в несезон, попрощались с кассовыми разрывами, а также нашли новые точки роста прибыли.

Научим команду отеля читать и понимать P&L. Вместе найдем пути приумножения прибыли.

Сопроводим отель в подготовке бюджета: организуем сбор информации, предоставим все необходимые шаблоны, сведём все цифры воедино и подготовим департаменты к защите бюджета.

Составим финансовую модель операционной работы, чтобы вы могли заранее просчитать эффективную стратегию развития существующего или запуска нового отеля.

ЗАПИСЬ НА ЭКСПРЕСС-АУДИТ ОТЕЛЯ

Экспресс-аудит представляет собой проверку вашего объекта по 30 ключевым зонам риска, где Собственник теряет деньги.

Аудит проводится исключительно в оффлайн формате, который позволяет более точно выявить слабые места в операционной и финансовой деятельности, где высока вероятность хищения, мошенничества, просчетов или неэффективного использования имеющихся ресурсов.

Пересмотр определенных операционных процессов и установка точек контроля в нужных местах позволяют экономить миллионы рублей в год.

По скольким из 30 пунктов в нашем списке вы теряете деньги на своем объекте?

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

    Мы приезжаем в отель с выверенным многолетним опытом чек-листом, который спас отельерам не один миллион рублей. Вместе с рабочей группой с вашей стороны и топовыми специалистами с нашей, проходим все службы отеля пункт за пунктом.

    Собираем обратную связь от сотрудников, изучаем существующие бизнес-процессы и отчеты.

    Предоставляем отчет в течение 2 рабочих дней. В нем вы увидите, где отель теряет деньги, а также – недозаработанные суммы. Самое главное – наша команда поможет это исправить.

    Кейс клиента

    Одной из зон риска является необходимость постоянного контроля за возвратами наличных денежных средств гостям. Важно проверять причины корректировок начислений дохода и подписи гостя в расходном кассовом ордере, где фиксируется факт возврата. Критично, чтобы один и тот же человек не мог делать корректировки в доходной системе и иметь доступ к деньгам.

    При аудите в отеле были выявлены систематические возвраты. По этим возвратам были подобраны корректировки дохода. Выяснилось, что возврат денег и корректировку начислений в системе Opera делал один и тот же человек. Было инициировано служебное расследование и после зафиксирован факт хищения.

    Существующие бизнес-процессы были скорректированы так, чтобы физически возврат по кассе и корректировку начислений в Opera делали разные люди, были введены процедуры внутреннего контроля за этим процессом.

    ЭТИ ОТЕЛИ УЖЕ РАБОТАЮТ С НАМИ

    *Кейсы компании НАМИ находятся под соглашениями о неразглашении (NDA) и не могут быть публично раскрыты, так как мы уважаем конфиденциальность наших партнеров.

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего взаимодействия с Интернетом.