Мы знаем, как помочь отельерам
Наша команда имеет опыт работы с отелями Marriott, IHG, Hilton, Accor, Best Western в России, Нидерландах, Германии, Словении и других странах, поэтому нам хорошо знакомы боли отельеров со всего мира. Также мы имеем богатый опыт работы с отельерами в России: мы сотрудничаем как с 5,4,3 звездочными отелями, так и с глэмпингами.

Опыт работы компании НАМИ начинался именно с отельного бизнеса, поэтому у нас есть отдельная команда специалистов и услуги для отельеров.
Мы знаем, как помочь отельерам
Наша команда имеет опыт работы с отелями Marriott, IHG, Hilton, Accor, Best Western в России, Нидерландах, Германии, Словении и других странах, поэтому нам хорошо знакомы боли отельеров со всего мира. Также мы имеем богатый опыт работы с отельерами в России: мы сотрудничали как с 5,4,3 звездочными отелями, так и с глэмпингами.

Опыт работы компании НАМИ начинался именно с отельного бизнеса, поэтому у нас есть отдельная команда специалистов и услуги для отельеров.
О нас в цифрах
О нас в цифрах
100+
лет суммарного опыта работы команды с отелями.
20
отелей операционную деятельность которых мы сопроводили.
65
шаблонов документов, созданных НАМИ для эффективной финансовой деятельности отелей.
30
ключевых зон риска гостиничного бизнеса, работая с которыми, мы преумножаем прибыль.
100+ лет суммарного опыта работы команды с отелями.
20 отелей операционную деятельность которых мы сопроводили.
65 шаблонов документов, созданных НАМИ для эффективной финансовой деятельности отелей.
30 ключевых зон риска гостиничного бизнеса, работая с которыми, мы преумножаем прибыль.
Чем мы можем быть вам полезны:
Чем мы можем быть вам полезны:
Настроим управленческий отчет, чтобы вы забыли об убытках в несезон, попрощались с кассовыми разрывами, а также нашли новые точки роста прибыли.
Научим команду отеля читать и понимать P&L. Вместе найдем пути приумножения прибыли.
Сопроводим отель в подготовке бюджета: организуем сбор информации, предоставим все необходимые шаблоны, сведём все цифры воедино и подготовим департаменты к защите бюджета.
Составим финансовую модель операционной работы, чтобы вы могли заранее просчитать эффективную стратегию развития существующего или запуска нового отеля.
запись на экспресс-Аудит отеля
запись на экспресс-аудит отеля
Экспресс-аудит представляет собой проверку вашего объекта по 30 ключевым зонам риска, где Собственник теряет деньги.

Аудит проводится исключительно в оффлайн формате, который позволяет более точно выявить слабые места в операционной и финансовой деятельности, где высока вероятность хищения, мошенничества, просчетов или неэффективного использования имеющихся ресурсов.

Пересмотр определенных операционных процессов и установка точек контроля в нужных местах позволяют экономить миллионы рублей в год.

По скольким из 30 пунктов в нашем списке вы теряете деньги на своем объекте?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Как это работает?
Как это работает?
Мы приезжаем в отель с выверенным многолетним опытом чек-листом, который спас отельерам не один миллион рублей. Вместе с рабочей группой с вашей стороны и топовыми специалистами с нашей, проходим все службы отеля пункт за пунктом.
Собираем обратную связь от сотрудников, изучаем существующие бизнес-процессы и отчеты.
Предоставляем отчет в течение 2 рабочих дней. В нем вы увидите, где отель теряет деньги, а также – недозаработанные суммы. Самое главное – наша команда поможет
это исправить.
Кейс клиента
Кейс клиента
Объект: Отель в г. Нижний Новгород
Номерной фонд: 150+ номеров
Размер ущерба из-за отсутствия контроля: 850 000 руб. за 6 месяцев
Предотвращенные убытки = 3 390 000 руб.

Одной из зон риска является необходимость постоянного контроля за возвратами наличных денежных средств гостям. Важно проверять причины корректировок начислений дохода и подписи гостя в расходном кассовом ордере, где фиксируется факт возврата. Критично, чтобы один и тот же человек не мог делать корректировки в доходной системе и иметь доступ к деньгам.

При аудите в отеле были выявлены систематические возвраты. По этим возвратам были подобраны корректировки дохода. Выяснилось, что возврат денег и корректировку начислений в системе Opera делал один и тот же человек. Было инициировано служебное расследование и после зафиксирован факт хищения.

Существующие бизнес-процессы были скорректированы так, чтобы физически возврат по кассе и корректировку начислений в Opera делали разные люди, были введены процедуры внутреннего контроля за этим процессом.
Объект: Отель в г. Нижний Новгород
Номерной фонд: 150+ номеров
Размер ущерба из-за отсутствия контроля: 850 000 руб. за 6 месяцев
Предотвращенные убытки = 3 390 000 руб.

Одной из зон риска является необходимость постоянного контроля за возвратами наличных денежных средств гостям. Важно проверять причины корректировок начислений дохода и подписи гостя в расходном кассовом ордере, где фиксируется факт возврата. Критично, чтобы один и тот же человек не мог делать корректировки в доходной системе и иметь доступ к деньгам.

При аудите в отеле были выявлены систематические возвраты. По этим возвратам были подобраны корректировки дохода. Выяснилось, что возврат денег и корректировку начислений в системе Opera делал один и тот же человек. Было инициировано служебное расследование и после зафиксирован факт хищения.

Существующие бизнес-процессы были скорректированы так, чтобы физически возврат по кассе и корректировку начислений в Opera делали разные люди, были введены процедуры внутреннего контроля за этим процессом.
Эти отели уже работают с НАМИ
Эти отели уже работают с НАМИ
*Кейсы компании НАМИ находятся под соглашениями о неразглашении (NDA) и не могут быть публично раскрыты, так как мы уважаем конфиденциальность наших партнеров.