Skip links

Создание системы управленческого учета

С помощью внедрения управленческого учёта и финансового моделирования

52+

компании уже выросли с НАМИ ФИНАНС

Мария Серышева и Александр Колесников - Основатели namifinance

Мария Серышева и Александр Колесников

Основатели namifinance

Создаем прозрачную систему контроля финансов

Влияем на рост чистой прибыли

Снижаем неэффективные расходы

Объясняем показатели простым языком

Рентабельность работы, конкурентное преимущество на рынке, объем продаж и размер прибыли компании напрямую зависит от правильности принятия управленческих решений. В это понятие входят кадровые ресурсы, маркетинг, продажи, товарооборот. 

Выбирать варианты действий руководитель может только на основе объективных данных о текущем положении компании. Для их получения необходимо создать систему управленческого учета. Под этим термином понимают систему сбора информации и способы ее интерпретации, которые помогут должностным лицам корректировать работу для достижения лучшего финансового результата. 

Специалисты Nami Finance внедрят управленческий учет в компании заказчика, чтобы он получил 100% контроль над бизнесом, избежал кассовых разрывов, стабилизировал работу в низкий сезон и нашел точки роста для увеличения объемов продаж и прибыли.

+100 000 ₽
+1 000 000 ₽
+200 000 ₽

МИССИЯ НАМИ ФИНАНС

C помощью четкой системы управленческого учета и грамотного финансового планирования помогать предпринимателям России многократно приумножать прибыль

+700 000 ₽
+100 000 ₽
+500 000 ₽

О НАС В ЦИФРАХ

3,5 МЛРД

клиентский портфель.

52+

компаний, которые выросли с НАМИ ФИНАНС.

177

построенных НАМИ ФИНАНС финансовых моделей.

17

созданных операционных бизнес-планов "под ключ" для компаний с выручкой более 1 млрд рублей в год.

12

городов Российской Федерации, где находятся наши клиенты.

Как организовать управленческий учет

Главная задача этого мероприятия — определить объем информации, который нужен руководителю бизнеса или отдельного подразделения для принятия управленческих решений. Это зависит от сферы работы компании, особенностей работы организации и других факторов. 

Минимально допустимый объем включает в себя три основных отчета:

Отчет о финансовых результатах или P&L.

С его помощью можно определить размеры полученной прибыли или убытков за конкретный период. Детализация зависит от потребностей заказчика. 

Можно составлять документацию не по всей компании, а по отдельным подразделениям или направлениям деятельности. Это позволяет выявить эффективные отделы и сферы и отказаться от перманентно убыточных.

Движение денежных потоков или cash flow.

В нем содержатся сведения о перемещениях денег по трем видам деятельности. Этот документ позволяет понять, достаточно ли средств от текущих операций, для финансовых вложений и реализации инвестиционных проектов. 

На основе Cash Flow можно составлять финансовые планы и управлять работой компании, чтобы избежать кассовых разрывов.

Управленческий баланс.

Структура этот документа частично повторяет бухгалтерский. Но в нем отображено экономическое состояние компании в динамике. Руководитель может сравнить их с данными за предыдущие отчетные периоды.

КОМУ МЫ БУДЕМ ПОЛЕЗНЫ?

Собственникам малого и среднего бизнеса

Просто и понятно расскажем, как понимать финансовое положение компании, чтобы вы могли принимать безопасные управленческие решения. Вы узнаете, как эффективно общаться с экономистом/финансовым директором, и что от качества этого общения зависят ваши дивиденды.

Собственникам и топ-менеджменту отелей и ресторанов

Мы настроим управленческий учёт, сопроводим отель в подготовке бюджета, научим команду отеля «читать» и определять, какие есть возможности для приумножения прибыли.
Также мы поможем составить финансовую модель операционной работы отеля, что важно при покупке/продаже объекта или строительстве нового отеля.

Новичкам в бизнесе, кто только начал своё дело

Вы узнаете, как планировать оплаты, чтобы не оказаться с нулем на расчетном счете. На что обращать внимание при анализе отчетов. Сможете принимать оптимальные управленческие решения, исходя из финансового положения компании.

Менеджерам, которые хотят знать про бизнес больше

Для карьерного роста важно понимать, как работает бизнес и где это увидеть в цифрах. Вы посмотрите на работу компании глазами собственника и сможете говорить с ним «на одном языке». Это однозначно станет вашим преимуществом.

Бухгалтерам, которые хотят выйти за рамки рутины

Закончилось время, когда мы с вами были просто невидимым бэк-офисом! Теперь бухгалтеры, экономисты и финансисты научились законно положительно влиять на прибыль компании. Время использовать свой потенциал и перестать работать исключительно со свершившимися фактами хозяйственной
деятельности.

Способы составления управленческих отчетов

Наши специалисты предлагают использовать один из нескольких методов подготовки управленческих отчетов.

Параллельный учет

Суть его заключается в отражении каждой финансовой операции во всех системах учета. Например, бухгалтерском и управленческом. В этом случае руководитель может получить максимально детализированную информацию и принять правильное решение.

Минус этого варианта — высокие затраты. Необходимо потратить больше сил и средств, чтобы фиксировать операции одновременно в нескольких базах, принимая во внимание выбранную учетную политику. 

Метод трансформации

Управленческие отчеты формируются на данных другой системы учета. Нужные данные для составления управленческих отчетов специалист получает из бухгалтерского. Результат получается менее детализированным, а периодичность предоставления информации совпадает со сроками подготовки отчетов. 

Плюс такого подхода — меньшие затраты и простая реализация.

Последовательный метод

Он имеет общие черты с параллельным учетом. В этом случае данные фиксируются в общей базе, но для каждой операции предусмотрены отдельные поля для систем бухгалтерского и управленческого учета. Это упрощает последующее сведение данных в единый документ. 

Такой способ применяется чаще всего, так как дает нужную детализацию и не требует больших финансовых затрат. Для создания такого учета необходимо привлечь специалистов для описания модели каждого из учетов и их взаимосвязи друг с другом.

Этапы внедрения управленческого учета специалистами Nami Finance

Управленческий учет — сложный инструмент, поэтому его интеграция в бизнес-процессы компании проходит поэтапно. Наши сотрудники подготовили и реализуют собственный алгоритм внедрения без вмешательства в основной учет.

Анализ потребностей и диагностика бизнес-требований

В большинстве случаев у предпринимателей уже действует более-менее эффективная система управленческого учета. Сотрудники фиксируют и анализируют показатели работы компании, сводя их в удобные для изучения отчеты. Но часто они либо избыточны, либо содержат недостаточно данных для принятия взвешенных решений. 

Специалисты нашей организации оценивают объем данных, которые нужны для управления компанией. Их можно получить внутри или из внешних источников. Ее особенности:

  • Отсутствие избыточности;
  • Оперативное поступление данных;
  • Достоверность;
  • Полнота предоставляемых сведений.

Определение целей и стратегии компании

После этого сотрудники, которые занимаются постановкой управленческого учета, определяют цели работы заказчика на ближайшее время и отдаленную перспективу. Дале на их основе выбирают методы, позволяющие их достичь. Далее необходимо выбрать критерии оценки. Они дают возможность понять, была ли достигнута поставленная цель выбранными методами или необходимо внести корректировку в работу. 

После определения и оцифровки краткосрочных и долгосрочных целей наши специалисты вместе с представителями заказчика делают их анализ и выбирают приоритетные направления. Это предотвращает распыление усилий и делает выполнение поставленных задач более реалистичным.

Описание бизнес-процессов

На этой стадии наши сотрудники составляют алгоритмы существующих бизнес-процессов компании. Это дает возможность:

  • Оценить эффективность выполняемых работ;
  • Обнаружить и устранить проблемные места;
  • Избежать дублирования ответственности;
  • Упростить документооборот.

Также можно выявить отсутствие определенных мероприятий или отчетных документов, которые позволили бы оценить результаты работы сотрудников.

Формирование требований к организационной и финансовой структуре

В случае необходимости наши специалисты внесут предложения об изменении организационной структуры бизнеса для повышения его эффективности. Это позволит исключить дублирование функций и сократить затраты на технологические процессы. 

После этого формируются центры финансовой ответственности и модель финансовой структуры.

Разработка методологии и модели учета

Это основной этап создания системы управленческого учета. Сотрудники нашей организации описывают структуру управленческой отчетности. Мы индивидуально работаем с каждым заказчиком. 

После завершения разработки клиент будет видеть виды формируемых бюджетов, их структуру и последовательность.

Разработка положений и стандартов управленческого учета

Специалисты определяют параметры и систему контролядля проверки правильности составляемых отчетов. Благодаря этому можно добиться таких преимуществ:

  • Точное и своевременное внесение данных в базу;
  • Предотвращение ошибок, вызванных человеческим фактором.

Порядок сбора, обработки и хранения информации закрепляют в регламентах, которые вводятся в действие приказами руководителя.

Автоматизация учета

Финальный этап — подготовка технического задания IT-подразделению заказчика или внешним разработчикам на создание автоматизированной системы управленческого учета. ТЗ позволит выбрать программный продукт, внести доработки в корпоративное ПО или создать отдельное приложение для автоматизации.

Как оформить заявку

Если вы хотите регулировать финансовые потоки, вести эффективную инвестиционную деятельность, развивать бизнес, без грамотной системы управленческого учета не обойтись. 

Обращайтесь к специалистам Nami Finance по телефону или подавайте заявку через форму обратной связи на сайте. Мы поможем руководителю взять управление компанией в свои руки.

ЭТАПЫ РАБОТЫ С НАМИ ФИНАНС

    УПРАВЛЯЮЩИЕ ПАРТНЕРЫ

    Мария Серышева - основатель namifinance

    Мария Серышева

    Финансовый Директор.
    15 лет в финансах. Опыт работы в аудиторской компании, девелопменте, отельном, строительном бизнесе, в торговых компаниях.
    Образование: “Бухгалтерский Учет, Анализ Аудит”. Дополнительно: Ernst&Young “Финансовое моделирование”.

    Александр Колесников - основатель namifinance

    Александр Колесников

    Финансовый директор.
    11 лет в отельном и строительном бизнесе. Занимался управлением холдингов в 5 странах. Специальность: сбор, обработка и анализ данных.
    Обучался отельному бизнесу в сети Marriott.

    ПАРТНЕРЫ

    Владислав Каминский Аттестованный налоговый консультант, популяризатор налоговой грамотности. Консультирует по вопросам налогового и корпоративного права. Специализируется на структурировании бизнеса и сложных налоговых спорах.

    Владислав Каминский

    Аттестованный налоговый консультант, популяризатор налоговой грамотности. Консультирует по вопросам налогового и корпоративного права. Специализируется на структурировании бизнеса и сложных налоговых спорах.

    Татьяна Горюнова Собственник компании, которая оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета. Член Института Профессиональных Бухгалтеров России.

    Татьяна Горюнова

    Собственник компании, которая оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета. Член Института Профессиональных Бухгалтеров России.

    Анастасия Серышева Адвокат. Эксперт в области гражданского права. Руководитель проектов практики «Строительство и Недвижимость». Автор ряда научных статей и публикаций по вопросам: гражданское право, строительство, арбитраж.

    Анастасия Серышева

    Адвокат. Эксперт в области гражданского права. Руководитель проектов практики “Строительство и Недвижимость”. Автор ряда научных статей и публикаций по вопросам: гражданское право, строительство, арбитраж.

    Ольга Сидорова Отельер с 15 летним стажем. Прошла путь от ресепшн до генерального управляющего в международных отелях Marriott и Hilton. Имеет опыт работы в девелопменте, проектировании, открытии проектов с «0», выстраивании сервиса и повышении рентабельности объектов.

    Ольга Сидорова

    Отельер с 15 летним стажем. Прошла путь от ресепшн до генерального управляющего в международных отелях Marriott и Hilton. Имеет опыт работы в девелопменте, проектировании, открытии проектов с «0», выстраивании сервиса и повышении рентабельности объектов.

    Отзывы

    СМИ О НАС

    МЕРОПРИЯТИЯ С НАМИ ФИНАНС

    Другие наши услуги

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего взаимодействия с Интернетом.